горячая линия: 8-918-449-10-40

Об ухудшении здоровья школьников мы постоянно слышим во всех средствах массовой информации.

Как повлиять на данную ситуацию и что необходимо сделать в первую очередь?

Почему в хронических заболеваниях учеников виноваты в первую очередь родители, а не школа и детская поликлиника?

Проблема первая: состояние хронического стресса

С первого до последнего звонка, школьник испытывает психоэмоциональные перегрузки, стрессы, переутомление.

Приход ученика в первый класс связан со стрессом, вызванным тяжелым периодом адаптации — особенно для детей, которые не посещали детский сад, а жили в доме «в свободном режиме», и на протяжении семи лет просыпались в 10 утра, а день начинался с просмотра мультфильмов.

У школьников 9 и 11 классов главная проблема так же связана с психическим здоровьем и духовным благополучием — подготовкой к поступлению в высшие учебные заведения и колледжи.

В итоге, выпускники школ переходят в ВУЗ с неврозами, переутомлением и психосоматическими расстройствами. А родителям не понимать почему у их ребенка появились проблемы с желудочно — кишечным трактом вовсе не из-за питания — всухомятку, а по причине затяжного стресса.

Проблема вторая: ухудшение зрения.

О резком ухудшении зрения, формировании близорукости и пагубном влиянии сотового телефона на организм школьника не говорит только ленивый.

Однако, как говорят воз и ныне там. В результате 52% школьников 11 классов имеют проблемы со зрением. Это приводит к ограничению выбора профессии у мужчин и риск отслойки сетчатки глаза у женщин при родах.

Проблема третья: дефекты костно-мышечной системы:

Неправильный подбор обуви, не соответствие росту столов и стульев приводит школьников к плоскостопию и сколиозу — искривлению позвоночника.